Школа Трафика
Базовый курс для предпринимателей и руководителей по маркетингу
Предварительная продажа билетов за 50 000 руб. 25 000 рублей
Days
Hours
Minutes
Seconds
Этот курс создан для предпринимателей, руководителей по маркетингу и тех, кто хочет ими стать. В нем нет уроков по настройке трафика своими руками. Мы сосредоточимся на самом главном: стратегии, выстраивании воронки продаж, выборе и управлении подрядчиками.

По окончанию курса у вас будет полное и глубокое понимание того, как работает онлайн-маркетинг, какие подводные камни есть на разных этапах и как автоматизировать воронку продаж, исключи из нее человеческий фактор.

Леонид Румянцев
Школа Трафика
Что вы узнаете из курса
Прокачайся в онлайн-маркетинге за 4 дня
Почему аналитика не бьется?
Почему нельзя пользоваться Яндекс.Метрикой для аналитики трафика и как правильно размечать события
Почему клиенты бросают заказы до оплаты?
Как правильно прописать воронку продаж, превратив процесс покупки в увлекательную игру.
Почему покупатели врут?
Клиенты всегда вам врут, на вопросы что им нравится или не нравится в вашем продукте. Научитесь задавать правильные вопросы и продавать не втюхивая
Почему продавцы сливают заказы?
Автоматизируйте процесс покупки, чтобы не дать вашим продажникам сливать клиентов и ваши деньги.
Как навсегда поселиться в голове у клиента?
Настройте рекламу так, чтобы клиент всегда помнил о вас и забыл про поиск ваших конкурентов.
Как сэкономить на рекламе?
Какой трафик подходит для ваших продаж на разных этапах заказа и как закупать трафик со скидкой до 15% с безнала
Формат обучения
Онлайн-вебинары
Участвуйте вживую и смотрите записи в удобное время онлайн
Работа в командах
Работа идет в командах по 2-3 человека, с поддержкой в чатах
Разбор домашек
Разбор домашнего задания каждой команды и индивидуально
Экзамен и сертификат
Делайте общий кейс на команду и получаете сертификат об окончании
Этапы обучения
4 дня, по выходным, 15-16 и 29-30 декабря
онлайн вебинары - 12:00 до 18:00
1
Мифы и реальность
Чем отличается работа с трафиком у профессиональных арбитражников от агенств и самоучек. Почему бесполезно смотреть в Яндекс.Метрику и как правильно использовать Google.Analytics
2
Портрет целевой аудитории и кастдев
Как с минимальными усилиями подготовиться к рекламной кампании, чтобы не сливать все бюджеты на тексты и неудачные рекламные компании. Почему клиенты врут, а маркетологи галюцинируют и как этого избежать.
3
Разработка стратегии продвижения и геймификация
Прописываем путь вашего клиента от первого посещения до покупки и положительного отзыва. Превращаем покупку в игру и максимизируем конверсию трафика
4
Настройка CRM и сквозной аналитики трафика
Настраиваем стандартные CRM (amoCRM или Битрикс24, на выбор) и размечаем события по вашей воронке продаж для правильного сбора сквозной аналитики.
5
Домашнее задание
Работа в команде с поддержкой в чате: прописать этапы продаж, настроить воронку и разметить события для сквозной аналитики в вашем бизнесе.
6
Автоматизация продаж
Внедряем прием карт, синхронизацию безнала с воронкой продаж, автозвонки, sms и push-напоминания, облачный колл-центр, письма, догоняющую рекламу и программируем воронку продаж на автоматические события.
7
Матрица трафика
Вы узнаете о всей палитре разнообразного вида трафика в интернете. От Директа до тизерных сетей, от рассылок до всплывающих окнах и научитесь правильно выбирать рекламу для дожимания клиента на каждом этапе продаж
8
Работа с подрядчиками, фрилансерами с маркетологами
На какие виды трафика выбрать подрядчиков, а где стоит нанять маркетолога в штат или настроить трафик самому. Как контролировать подрядчиков, настроить систему отчетности и штатное расписание. Шаблоны вакансий и вопросы для собеседования. Как и когда работать с cpa-сетями.
9
Экзамен и аудит созданной воронки
Персональная сдача экзамена с аудитом созданной воронки продаж и выбранной стратегии продвижения вашего товара. Выдача сертификатов
Бонусы для всех учеников
Погрузись в экосистему профессиональных маркетологов и арбитражников трафика
Скидки на рекламный бюджет
15% на контекстную рекламу, 10% на социальные сети. Плюс ускоренная модерация всех рекламных кампаний
Скидки на профессиональные сервисы
Скидки, кэшбэки и бесплатные доступы на CRM-системы, рассылки, системы автоматизации маркетинга и профессиональной аналитики.
Персональная консультация каждого ученика
Персональная получасовая консультация по маркетингу каждого выпускника, сдавшего экзамен. (Обычная цена консультаций - 50 тыс в час.)
Скидка первым :-)
Базовый тариф 50 000 рублей. Спасибо, что записались заранее, для вас есть скидка