Школа трафика
От хаоса к системе

Научиться управлять маркетингом в своем бизнесе
и создать управляемый поток новых клиентов


11 и 12 августа | с 11:00 до 19:00 | 10 участников |
Живой интенсив в Москве
Автор Леонид Румянцев
Школа трафика от хаоса к системе
Научиться управлять маркетингом в своем бизнесе
и создать управляемый поток новых клиентов

11 и 12 августа | с 11:00 до 19:00
10 участников
Живое участие в Москве
Школа Трафика - это такой приватный образовательный бутик в котором учатся в частном порядке трекеры ФРИИ, маркетологи и собственники крупных компаний и CPA-сетей.

Два года я экспериментировал с форматами и методологией обучения. Домашки, вебинары, записи, ритм, последовательность уроков - я провёл огромное количество экспериментов, чтобы сделать идеальный продукт.

Сейчас я перезапускаю школу в формате интенсива. Задача интенсива - за 2 дня разобраться как анализировать, ставить цели, управлять и контролировать маркетинг в своей компании.

Леонид Румянцев
Основатель Школы трафика

Леонид Румянцев
Основатель Школы трафика
Школа Трафика - это такой приватный образовательный бутик в котором учатся в частном порядке трекеры ФРИИ, маркетологи и собственники крупных компаний и CPA-сетей.

Два года я экспериментировал с форматами и методологией обучения.

Домашки, вебинары, записи, ритм, последовательность уроков - я провёл огромное количество экспериментов, чтобы сделать идеальный продукт.

Сейчас я перезапускаю школу в формате интенсива.

Задача интенсива - за 2 дня разобраться как анализировать, ставить цели, управлять и контролировать маркетинг в своей компании.
Когда
11 и 12 августа. Два дня, суббота-воскресенье, с 11:00 до 19:00
Где
Москва, Смарт-офис Игоря Рыбакова SOK, Земляной вал 8, 5 минут от метро Курская
Формат
Воркшоп: теория + практика. Обратная связь и набор чек-листов
Когда приходить на интенсив
В маркетинге хаос и суета, задачи не выполняются
Необходимо быстро расти и увеличивать обороты
Вкладываете деньги и время в рекламу, но результата нет
Непонятно, как нанимать и контролировать маркетологов
Интенсив рассчитан на людей, которые ценят свое время и не хотят просиживать часы занятий, а хотят быстро вникнуть в самое главное. И чтобы это быстро окупилось по деньгам.

Особенно будет полезно, если вы владелец или руководитель.

Если заняты - не беда, отправляйте к нам своего маркетолога: он разберется в стратегии, сможет сам все настроить руками, а при необходимости - проконтролировать подрядчиков.
Что в результате
Поймете как нанимать, управлять, контролировать и мотивировать отдел маркетинга, чтобы он приносил деньги
Научитесь нанимать маркетологов, которые приносят результат
Какие бывают специалисты, где их искать, как собеседовать и чем мотивировать.

Результат: после тренинга вы сможете спокойно нанять отвественного маркетолога, который будет приносить деньги.
Будете говорить с маркетологами на одном языке и знать термины
И понимать странные слова, типа "атрибуция", "программатик" и "автоворонка".

Результат: никто не сможет больше вешать вам лапшу на уши про "узнаваемость бренда" и остальные глупости :)
Сможете подбирать нормальных подрядчиков по рекламе
С помощью чек-листов по оценке подрядчиков вы будете слету определять: сольет вам подрядчик бюджет или нет.

Результат: экономия денег, времени и нервов на недобросовестных подрядчиков.
Узнаете, на какие показатели смотреть и как на них влиять
Научитесь считать юнит-экономику, анализировать воронку продаж и принимать решения на основе цифр.

Результат: знаете, как увеличить тот или иной показатель в интернет-маркетинге.
Будете эффективно распределять рекламные бюджеты
Благодаря простроенной аналитике и знанию цифр, вы сможете делать только эффективную рекламу в интернете.

Результат: рабочие источники трафика, которые приносят заявки.
Получите понимание источников и инструментов интернет-рекламы
Не углублясь в детали, вы будете представлять, что из себя представляет тот или иной инструмент или источник трафика.

Результат: разбираетесь, чем отличаются рекламные каналы друг от друга.
Что в результате
Поймете как нанимать, управлять, контролировать и мотивировать отдел маркетинга, чтобы он приносил деньги
Научитесь нанимать маркетологов, которые приносят результат
Какие бывают специалисты, где их искать, как собеседовать и чем мотивировать.

Результат: после тренинга вы сможете спокойно нанять отвественного маркетолога, который будет приносить деньги.
Будете говорить с маркетологами на одном языке и знать термины
И понимать странные слова, типа "атрибуция", "программатик" и "автоворонка".

Результат: никто не сможет больше вешать вам лапшу на уши про "узнаваемость бренда" и остальные глупости.
Сможете подбирать нормальных подрядчиков по рекламе
С помощью чек-листов по оценке подрядчиков вы будете слету определять: сольет вам подрядчик бюджет или нет.

Результат: экономия денег, времени и нервов на недобросовестных подрядчиков.
Узнаете, на какие показатели смотреть и как на них влиять
Научитесь считать юнит-экономику, анализировать воронку продаж и принимать решения на основе цифр.

Результат: знаете, как увеличить тот или иной показатель в интернет-маркетинге.
Будете эффективно распределять рекламные бюджеты
Благодаря простроенной аналитике и знанию цифр, вы сможете делать только эффективную рекламу в интернете.

Результат: рабочие источники трафика, которые приносят заявки.
Получите понимание источников и инструментов интернет-рекламы
Не углублясь в детали, вы будете представлять, что из себя представляет тот или иной инструмент или источник трафика.

Результат: разбираетесь, чем отличаются рекламные каналы друг от друга.
Автор и ведущий курса – Леонид Румянцев
Основатель Школы Трафика
Специализируется на маркетинге и запуске стартапов. Занимается интернет-рекламой 18 лет.

Экс-эксперт ФРИИ по трафику
Сооснователь СРА-сети Телепорт
Сооснователь Федеральные юристы

Cреди кейсов: 1 млн заявок в месяц на микрозаймы и лиды на 200 миллионов рублей в нише дорогих товаров.
Автор и ведущий курса – Леонид Румянцев
Основатель Школы Трафика
Специализируется на маркетинге и запуске стартапов. Занимается интернет-рекламой 18 лет.

Экс-эксперт ФРИИ по трафику
Сооснователь СРА-сети Телепорт
Сооснователь Федеральные юристы

Cреди кейсов: 1 млн заявок в месяц на микрозаймы и лиды на 200 миллионов рублей в нише дорогих товаров.
Отзывы учеников
Анна Незабудкина, врач, об Инкубаторе миллионеров
Тренинг окупил себя еще на первом этапе
Артур Пиков, предприниматель
Переезд в Москву, рост в деньгах и новые цели
Даниил Бондаренко, собственник полиграфической фирмы
Получил ответы, которые искал больше полугода
Наталья Соловьева, директор по маркетингу
"Интенсив выстроил все знания в четкую систему"
Дмитрий Василенко, маркетолог
"Принесу начальству ценные рекомендации"
Анна Семина
"Вне зависимости от того, чем вы занимаетесь, однозначно идите к Леониду на обучение"
Гарантия
По любым причинам вернем деньги после первого дня обучения, если вам что-то не понравиться
Вопрос-ответ
Вопрос
А что значит, формат "воркшоп"?
Ответ
20 минут теории - 40 минут практики. Разберем ваши кейсы и будем работать именно с вашими бизнесами.

Будет перерывы на обед, нетворкинг и общение в неформальной обстановке. У нас в коворкинге вкусный кофе.
Вопрос
Сколько человек будет участвовать в интенсиве?
Ответ
10 человек.

Мы специально не берем больше, чтобы каждый получил обратную связь от Леонида и помощь в выполнении задания.
Вопрос
Мы успеем разобраться в интернет-маркетинге за два дня?
Ответ
Не совсем - вы увидите всю картину целиком, не вдаваясь в детали.

Знаний будет достаточно, чтобы вы смогли контролировать всю систему: поняли, что делают маркетологи и как разговаривать с ними на одном языке.

Тут мы не будем учить вас настраивать таргетинг или писать тексты. Это будет на других курсах.
Вопрос
А я пойму о чем вы будете говорить, если вообще не разбираюсь в интернет-маркетинге?
Ответ
Интенсив подходит для тех, кто уже знает основы интернет-маркетинга. Если вы совсем новичок - будет сложнее, но тоже реально.

Мы объясняем нюансы продвижения в интернете простым языком. Сильного технарства или заумных слове не будет.

Мы будем рады, если после интенсива вы донесете свои задачи до сотрудников или подрядчиков так, чтобы они вас поняли. Тогда мы будем считать нашу задачу выполненной :)
Вопрос
А запись интенсива будет?
Ответ
Нет. Возможно, мы сделаем фотографии и поснимаем какие-то фрагменты.

Так как мы будем плотно работать с каждым участником и будет много внутренней кухни, то полноценной видеозаписи не планируется.
Заполни форму ниже
После отправки формы ты попадешь в список предзапуска. Ты сможешь купить курс по минимальной цене до начала основного потока продаж
Почта
Имя
Телефон
Кто порекомендовал?
Отправляя заявку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности